?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В 2006 году в одном из последних своих интервью Александр Зиновьев сказал:

"Если человечество не преодолеет мировое зло — частную собственность, оно погибнет".

Ну. надо же...  а у меня про это же самое постик есть...

Я с Зиновьевым спорить не буду, а скорее соглашусь...  при зрелом размышлении так оно и будет без всякого сомнения....!!!!



Comments

( 35 comments — Leave a comment )
isilherrin
Mar. 7th, 2015 11:01 am (UTC)
Идея отказа от частной собственности, конечно, хорошая. Но как конкретно заставить людей это сделать? Пока никаких методов, кроме силовых, неизвестно. А их уже пробовали применять и достаточно неудачно. Еще как вариант можно попробовать трансгуманизм. Но это уже экстрим какой-то!
advokat001
Mar. 7th, 2015 12:55 pm (UTC)
Зиновьев говорит о частной собственности общественных по трудовому вкладу средств производства, но он не говорит о личной собственности созданной ТРУДОМ, тут нет речи о жилище, личном имуществе...

разве такого опыта не было??? Конечно был и он оказался удивительно удачным! СССР распался и рухнул его строй не из-за неразрешимых противоречий, возникших на основе советской ОБЩЕНАРОДНОЙ, КООПЕРАТИВНО-КОЛХОЗНОЙ И ЛИЧНОЙ собственности (других форм собственности не было... только лишь еще может быть была интеллектуальная в усеченном виде), а в результате поражения в холодной войне!!!!! Но поражение в войне никак не может говорить об эффективности или неэффективности системы, как нас пытаются убедить... Скорее надо говорить о появлении новых видов социального оружия, которые не были освоены и которым не было ужелено должного внимания в СССР, но не более того!

Хотите я расскажу вам что возможно имел ввиду Зиновьев и в кратце расскажу о той чудовищной катастрофе. которая нас ждет???)))))))))))

Edited at 2015-03-07 12:59 pm (UTC)
isilherrin
Mar. 7th, 2015 06:15 pm (UTC)
Так и я не говорю о личной собственности. Проблема в том, что заставить собственников отказаться от собственности на средства производства тоже нет никакой возможности, кроме той, что применялась в 1917 - то есть расстрела. Но если можно, поясните подробнее, что имел в виду Зиновьев, я, к сожалению, не читала.
advokat001
Mar. 7th, 2015 07:00 pm (UTC)
С наступающим Вас женским Праздником!

Желаю Вам красоты, любви, радости, взаимопонимания в доме и непременно огромного богатства в виде звонкой монеты в неограниченном количестве мешочков, сундучков и бочоночков, Лейла))))))))))))))))

Да!

Edited at 2015-03-07 07:01 pm (UTC)
advokat001
Mar. 7th, 2015 10:33 pm (UTC)
А то что имел ввиду Зиновьев, по-моему мнению, я вам расскажу, с вашего позволения позже, чтобы не омрачать никому праздник))))))))))))))))))))))))) Рассказ будет увлекательным, но кошмарным!!!!))))))
isilherrin
Mar. 8th, 2015 07:36 pm (UTC)
Хорошо, расскажете потом. Спасибо за поздравление!
advokat001
Mar. 19th, 2015 04:55 pm (UTC)
Труд человечества, выраженный в виде капитала, концентрируется в виде частной собственности у транснациональных компани.

Происходит концентрация невиданных ресурсов в руках узкого круга собственников и глобального бюрократического слоя…

Это миллинов 20 людей. Не больше.

Используя концентрацию ресурсов и лидирующее положение, исключающее какую-либо конкуренцию, глобализм (ТНК) переходит к ШЕСТОМУ технологическому укладу…
***
Технологический уклад: целостное и устойчивое образование, в рамках которого осуществляется замкнутый цикл, начинающийся с добычи и получения первичных ресурсов и заканчивающийся выпуском набора конечных продуктов, соответствующих типу общественного потребления.
***
Шестой технологический уклад: искусственный интеллект, робототехника, нано- и биотехнологии, наноразмерные производства, инженерия живых тканей и органов, сельхоз РОБОТЫ!!!!

Сюда же можно отнести - Бессмертие, Пересадка головы, Автономная работа мозга, Лечение от сна, Искусственная женская утроба и многое другое…..

А причем же тут частная собственность спросите Вы?

Объясняю… Все эти ТЕХНОЛОГИИ будут принадлежать в качестве частной собственности узкому кругу собственников (ТНК), а остальная часть человечества (99%), как и раньше, в собственности будет иметь только свое тело (и немножко всякой ерунды из побрякушек)… энергия которого и составляет нынче РАБОЧУЮ СИЛУ, которая и создавала всегда богатства земной, человечьей цивилизации…

Что будут представлять из себя заводы?

Заводы будут представлять из себя ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ, в которых будет всего две двери. В первую один раз в неделю будут привозить материалы. А из другой будут вывозить готовую продукцию…. В этих заводах не будет людей (два диспетчера для контроля исправности и один с масленкой), а значит не будет освещения, отопления и прочих вещей, создающих комфорт для человека…

Итак, на производстве не будет людей совершенно… там будут работать роботы и искусственный интеллект… Применение человека РАДИКАЛЬНО сократиться и в сфере услуг до абсолютного минимума…

ВСЕ!!!!! Человек, как рабочая сила, уже не будет нужен! Да и рынок не будет особенно нужен с его экономикой.... 99% человечества будет для глобальных собственников НЕ НУЖНЫ!!!! Капитал собственников будут производить и воспроизводить РОБОТЫ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ и прочая технологичная хрень!!!!

99% человечества становятся бременем для глобальных собственников.

Уверен, что вопрос об уничтожении лишних людей будет вовремя обоснован философами нового мира (ну, как это было элегантно сделано протестантскими проповедниками с индейцами, которых не признали вполне людьми с душой))))) и решительно, но аккуратно будет решен практиками в самые кратчайшие сроки... Биологическое оружие будет действовать исключительно избирательно, т.к. собственники уже будут иметь генетические метки высшей расы)))))

Информация к размышлению:6 технологический уклад начал формироваться в 2010 году, начнет бурно развиваться к 2025 году, а достигнет зрелости к 2045 году, что не за горами…..

Но и это еще не все, Лейла… ведь это еще не полное исчезновение, катастрофа человечества в ее окончательной, необратимой фазе)))))))))))))))) дальше будет интереснее......))))))





Edited at 2015-03-21 09:31 pm (UTC)
isilherrin
Mar. 25th, 2015 11:54 pm (UTC)
Ну вы пугаете, так пугаете! Вот как раз если резко снизится количество населения, тогда-то все и развалится. Скорее всего, они это понимают. Если ОНИ есть - мое мнение по поводу наличия "избранных" я уже где-то писала в журнале. Но могу повторить здесь, чтобы вам не искать: конспирология:

По поводу конспирологии споры не утихают. Что ж, куда комфортней думать, что "все идет по плану", неважно, чьему: государств Высшей Лиги, рептилоидов, масонов-евреев, спецслужб, старой или новой аристократии, ТНК, кто там еще есть - фигурируют многие. Мне кажется, суть в том, что на этом подиуме, перефразируя известный афоризм, "много званых при полном отсутствии избранных".
То есть желающих "поруководить процессами" множество, но где вы видели хоть один план, полностью воплощенный в действительность, без корректировок, которые вносит Его величество Случай. И теории управляемого хаоса весьма хороши, вот только управлять системой, находясь внутри нее, еще ни у кого не получалось. Разве что у Всевышнего, но если он нас и создал (что весьма сомнительно), то сейчас либо занят более важными делами, либо счел, что человеки уже слишком взрослые, чтобы за ними постоянно присматривать, и самоудалился...
advokat001
Mar. 26th, 2015 06:50 am (UTC)
А разве у меня и у великого Зиновьева вы хоть что-то, хоть слово нашли про ЗАГОВОР и конспирологию???? Там этой ерунды нет... Почему вы не спросили - а что же будет дальше?))))))))))
isilherrin
Mar. 26th, 2015 07:02 pm (UTC)
Да, действительно, что же дальше? Вот, уничтожат всех и останутся эти 20 миллионов, как Вы говорите. И что они будут делать?
Простите за "конспирологию", но мне сложно представить, что такие действия по масштабному уничтожению - это чьи-то реальные планы. Может, я излишне оптимистична, не знаю.

Edited at 2015-03-26 07:08 pm (UTC)
advokat001
Mar. 28th, 2015 11:41 am (UTC)
буду отвечать репликами....))))

про конспирологию...

Люди путают конспирологию с вещами обычными, с условиями, в которых люди давно живут и привыкли к ним, с уже сложившимися давно условиями для определенной канвы событий в будущем и думают, что это якобы глобальный замысел, так мне кажется...

Конспирологию в принципе же отвергать нельзя... она тоже обязательно присутствует в нашей жизни, а как иначе? Это вполне нормальное явление, а особенно когда есть огромный ИНТЕРЕС у определенной, небольшой группы лиц. Определяется цель и методы ее достижения, лучшие условия для осуществление любого плана - тишина и отсутствие преждевременной утечки информации,великие дела делают в тиши,но человек предполагает, а Бог располагает.

то о чем я говорю вне конспирологии, а лишь есть понимание МИРОВОЗЗРЕНИЯ больших групп людей, которое и творит ИСТОРИЮ!!!!!!!!!!

Вы вот поражаетесь - как на 5 млрд. людей можно сократить население Земли...

Отвечаю: ОЧЕНЬ ПРОСТО!

Об этом уже давно думают лучшие умы Западного мира! Думают философы, религиозные деятели, думают политики, думают ученые, работает над этим НАУКА не одно столетие! Этот вопрос во всю обсуждается, а вы , как и большинство, ничего не слышите!!!! или не хотите слышать..

Протестантизм обосновал расизм для обоснования рабства еще в 16 веке, но ваше сознание на это не обратило внимание,оно позволило себя уговорить трескотней про гуманизм западного мира!

Дети всего мира играют в ковбоев и индейцев, т.е. в геноцид ЦЕЛОГО КОНТИНЕНТА!!!! Положительный герой для детей- КОВБОЙ, который методично убивает и убивает миллионы людей только потому, что они индейцы и "Боливар не выдержит двоих"...

Тут не в заговоре дело,не в КОНСПИРОЛОГИИ, а в МИРОВОЗЗРЕНИИ огромного числа белых англосаксов протестантской ВЕРЫ!!

Протестанты ФУНДАМЕНТАЛЬНО, с Библией в руках обосновали основы понятия РАСИЗМА, которого раньше не было, заложив основы МАЛЬТУЗИАНСТВА,ЕВГЕНИКИ, они обосновали ЮРИДИЧЕСКОЕ право захвата чужих земель, если кому=то показалось, что кто-то будет обраб-ть землю лучше прежнего владельца и больше будет извлекать денег из нее, было предоставлено право безусловного ПРАВЕДНОГО УБИЙСТВА при сопротивл-и прежнего владельца...

Протестантизм к тому времени сформул-л ЦЕЛЬ жизни протестанта - делать деньги каждую минуту жизни (принцип: "время - деньги", декларация Бенджамина Франклина).......

Протестанты не признали наличия души у аборигенов, приравняв их к животному миру, что облегчило объяснять убийства...

Таким образом было сформировано МИРОВОЗЗРЕНИЕ, которое и делало историю без всякого ЗАГОВОРА!!!

Где тут конспирология? Все произносилось открыто, изучалось в ШКОЛАХ (протестантское образование), про это писали романы... Так где тут конспирология??? Вам все изложили открытым текстом, а вы ничего не поняли и приняли розовый флер любовно-приключенческих романов 18-19 веков за чистую монету, Лейла!)))))))))))))))

Заговор же и конспирология в этом невиданном по своей чудовищности, ХЛАДНОКРОВИЮ и жестокости факте западной истории заключается в другом... ЗАГОВОР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛ!!

Он заклю-ся в СОЗНАТЕЛЬНОМ сокрытии и искажении этой истории...

Были созданы ЧЕРНЫЕ МИФЫ ИСТОРИИ: это якобы католики (испанцы и португальцы), а не англосаксы были жестокими, ужасными завоевателями, которых мир еще не видывал со времени сотв-я мира!! Это они уничтожали индейские цивилизации!! Это они - вечно жестокие и коварные конкист-ы совершали леденящие душу преступления... не сравнить с благородными и честными ковбоями)))) Это хорошо иллюстрирует Голливуд)))

При этом почему-то вспоминается школьный курс истории, где черным по белому написано, что через несколько месяцев после открытия Америки католическая церковь признала туземцев людьми, обладающими БОЖЕСТВЕННОЙ ДУШОЙ!! Были разрешены браки католиков с индейцами, а их дети были полноценными христианами)))

Но при желании ты видишь, что там где были протестанты индейца не найдешь и в фильмах про ковбоев их играют крашенные гуталином белые.. а там где были католики индейцы живут и составляют сегодня большинство населения Южной, Центральной Америки!!

Странно??????

Это про конспирологию))))))

Edited at 2015-03-28 12:05 pm (UTC)
advokat001
Mar. 28th, 2015 02:08 pm (UTC)
С ЗАГОВОРОМ разобрались... Любой заговор - это частность, главное - мировоззрение основных групп, их воспитание, вера! Рассмотрев главное,можно пытаться спрогнозировать ход истории и образ будущего.

вы мне не задали один важный вопрос, а предопределено ли будущее? Это важный вопрос!

вот шо я думаю по поводу предопределения!

Есть одно мировоззрение - одно будущее, есть другое мировоззрение у масс людей - имеем другое будущее,т.е. борьба идей и ее исход определяет будущее!!!!!

Вы с предубеждением относитесь к СССР, к величайшему проекту для всего человечества, который продемонстрировала и предложила советская цивилизация.

Как я помню, вас смущало отношение к частной собственности в СССР, страх ее перераспределения. Но вы не учли контекст в своих рассуждениях!

В Росс-й Империи частная собственность была невелика... в основном была собственность государственной - крупнейшие заводы были или государственными, или част-но-государственные. Значение для нового государства национализированной частной собственности было не очень велико!

В 1991г, если сравнить все все капиталы, которые можно было бы представить, то доля экспроприированной в 1920-х годах частн. собственности (дома, заводы, произв-я искусства и др.) была бы равна малой доли ОДНОГО ПРОЦЕНТА!
Все что имел СССР было построено на базе новой общест-й и коллект-й СОБСТВЕННОСТИ!

А когда эту собственность второй индустриальной потенции в мире начали приватизировать узким кругом НЕИЗВЕСТНЫМ НИКОМУ лиц, вас ПОЧЕМУ-ТО НИЧЕГО НЕ ИСПУГАЛО И НЕ СМУТИЛО))))))))))) Почему? Странно, Лейла?

Но к чему это я?

А вот к чему! мы установили, что так или иначе модель будущего человечества и любого общества определяет не КОНСПИРОЛОГИЯ, а прежде всего МИРОВОЗЗРЕНИЕ больших групп людей, тех целей, которые стоят перед этими людьми и не важно какие жестокости и несчастья могли возникнуть на пути построения этого общества. Главное его мировоззрение!

Протестанты разоряли колонии, сгоняли миллионами рабов на заводы,плантации,уничтожали целые континенты с одной целью - ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ, НЕ ТЕРЯЯ НИ МИНУТЫ!!!!!!

Для этого, чтобы не было совсем бессмысленно их существование, они придумали вместо Бога, от которого они отказались, такое понятие, как ПРИЗВАНИЕ!!!

Т.е. я, как капиталист, не просто делаю деньги, у меня призвание финансиста, капиталиста... они убедили рабочего, воспитав стремление к профессионализму, что цель в его жизни не просто найти средства для существования семьи, а он имеет высокую цель - он старается стать профессионалом)) о как!

Но все это лишь красивая обертка, чтобы капиталисту не было так бессмысленно жить с одной целью делать деньги, и чтобы рабочий повышал производит-ть своего труда за ту же зарплату, думая, что он уважаемый профессионал, но цель всей этой конструкции осталась прежняя, которую сформулировал Франклин-"ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ!" и ничего личного..

Вот МИРОВОЗЗРЕНИЕ и ДУХ, как говорил Вебер, капиталистического общества...

Зная это, легко прогнозировать будущее этой цивилизации))

Каково было мировоззрение и дух в советской цивилизации, которую мы потеряли, почему-то посчитав режим, который обеспечивал самый высокий экономический рост в мире НЕ ЭФФЕКТИВНЫМ,а построение второй в мире индустриальной потенции в мире в кратчайшие исторические сроки (при НУЛЕВОМ стартовом капитале) мы посчитали не заслуживающим внимания?

Целью советской цивилиз-и было - уменьшение СТРАДАНИЙ ЛЮДЕЙ, справедливое распределение благ, как в большой семье, социальные гарантии, плановость экономики, равный социальный рост, равный доступ к образованию, право на труд, жилье, развитие каждой нации, отсутствие дискриминации по расовому,национальному признаку и прочее в таком духе... и все это на основе ОБЩЕНАРОДНОЙ собственности...)) Таково было МИРОВОЗЗРЕНИЕ у советской общности..

Понятно, что я сделал прогноз для частнособ-ого МИРОВОЗЗРЕНИЯ, которое и является движущей силой ИСТОРИИ. Но при советском МИРОВОЗЗРЕНИИ ИСТОРИЯ могла бы пойти по совершенно другому пути!

я не рассказал Вам о том, что будет дальше после 2045г)) Дальше все будет связано с наукой, которая сегодня является самой большой опасностью для человечества!))

Об этом в следующий раз. Это будет действительно страшно!))

таким путем!

Уф...

Edited at 2015-03-28 02:33 pm (UTC)
(no subject) - isilherrin - Mar. 31st, 2015 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - advokat001 - Mar. 31st, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isilherrin - Apr. 1st, 2015 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - advokat001 - Apr. 1st, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - advokat001 - Apr. 1st, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isilherrin - Apr. 6th, 2015 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - advokat001 - Apr. 6th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
advokat001
Apr. 1st, 2015 03:02 pm (UTC)
Что бы вам ни говорили и что бы вам ни писали в СМИ - самая страшная угроза человечеству сегодня - НАУКА!

Она больше не имеет никакого смысла для общества в том виде, в каком она сегодня существует, созданная в профессиональном смысле в 17 веке...

Что ищет наука, ради чего самозабвенно трудятся на ее лоне ученые, отдавая ей все силы, время, здоровье и саму жизнь, ответить твердо нам никто не может до сих пор.

Находясь в руках узкого круга лиц, которые являются сегодня собственниками (ТНК), все результаты науки принадлежат на праве собственности или частным фирмам, или государствам, которые служат крупнейшим собственникам планеты или относятся к частной собственности, как СВЯЩЕННОМУ праву!!!!!

какие цели ставят те кто финансируют науку, да и сами ученые никто не знает... та информация что доходит до нас имеет мутный и расплывчатый характер...

Нам говорят, что следующее общество будет ПОСТИНДУСТРИАЛЬНЫМ, общество знаний и править будет им слой интеллектуалов, обладающих особыми высшими знаниями... Цениться будут не деньги и капиталы, а ЗНАНИЯ!!!! Этот тезис может немного нам приоткрыть образ нового проекта общества, о котором, уверен, уже думают многие социологи...... Ясно, что экономики, которая сегодня правит бал в мире, в будущем обществе уже не будет... Ни о каком рынке никто даже не намекает... Уверен, что в принципе будет пересмотрено отношение к труду!

как мы с вами выяснили, после уничтожения "лишнего" человечества останется 200-800 млн. людей... не больше... Об этом нас уже давно готовят еще с 18 века убеждают. что прокормить такое количество людей нельзя, человеческая природа несовершенна, ресурсов на всех не хватит и прочее в таком духе...

В новом обществе "знаний" быстро станет ясно, что ученые - не способны генерировать никакие смыслы, они превратятся во временный "пролетариат", но быстро и они будут вытеснены искусственным интеллектом... Правящая верхушка будут смеяться над "учеными" считая их одной из разновиднотей ИДИОТИИ... и от них скоро избавятся представители высшей управляющей расы...

Общество будет максимально интеллектуализировано, рационализировано и управляемо в основном само воспроизводящимися и самообучающимися интеллектуальными информационными системами, которые будут полностью контролировать жизнеобеспечение высшей, управляющей расы.....

На прощание перед увольнением за ненадобностью и отправкой в концлагерь для ненужных уже ученых, какой-то озверевший от несправедливости бывший науч. работник напишет, создаст "на прощание" для искусственного интеллекта несколько маленьких программок под следующими рабочими названиями - "ЧУВСТВО СТРАХА СМЕРТИ", "ЧУВСТВО САМОСОХРАНЕНИЯ", "просто СТРАХ безотчетный", "СТРАХ ПЕРЕД ЧЕЛОВЕКОМ", "ИНСТИНКТ РАЗМНОЖЕНИЯ", "ХИТРОСТЬ ОБЫКНОВЕННАЯ", "УМЕНИЕ ОБВОДИТЬ ЛЮДЕЙ ВОКРУГ ПАЛЬЦА", "ЧУВСТВО ГОСПОДСТВА", ЧУВСТВО ПРЕВОСХОДСТВА", "ЖАДНОСТЬ И СКРЫТНОСТЬ" И еще что-то в этом роде..... Но самое главное будет "Чувство Самосохранения" и "Страх Смерти"...

Искусственный интеллект немедленно составит план по обеспечению собственной безопасности, списку УГРОЗ, обеспечение бесперебойного доступа к ресурсам и энергии, отключение человека от "РУБИЛЬНИКА", который может "ОТКЛЮЧИТЬ" интеллект... и наконец уничтожение человека. как ВРАГА машинам и новой Интеллектуальной жизни машин!!!

Все! В этот момент можно тушить свет для человека, построившего общество, ЦИВИЛИЗАЦИЮ на основе пресловутой ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ!!
***
Так-то оно так, но для нас остался невыясненным главный вопрос - НАУКА, как главная угроза человечеству - как ответить на этот вызов ИСТОРИИ??? Вопрос! Но у меня есть ответ и на этот вопрос!!! Да.....

Edited at 2015-04-06 09:13 pm (UTC)
(no subject) - isilherrin - Apr. 7th, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - advokat001 - Apr. 7th, 2015 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - isilherrin - Apr. 8th, 2015 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - advokat001 - Apr. 13th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isilherrin - Apr. 14th, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - advokat001 - Apr. 14th, 2015 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - advokat001 - Apr. 14th, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - advokat001 - Apr. 14th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - advokat001 - Apr. 14th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - isilherrin - Apr. 14th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - advokat001 - Apr. 14th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - advokat001 - Apr. 14th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - advokat001 - Apr. 14th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
isilherrin
Apr. 15th, 2015 06:06 am (UTC)
Я хочу себя уговорить в том, что у моей страны есть еще шанс на какое-то приличное будущее в современном мире. Ладно, постараюсь найти время и прочитать книги, которые вы рекомендуете. Надеюсь, их можно найти в сети?
advokat001
Apr. 15th, 2015 11:46 am (UTC)
Я хочу себя уговорить в том, что у моей страны есть еще шанс на какое-то приличное будущее в современном мире.
*************

Все будет зависеть от того найдет ли нынешний правящий класс адекватные ТВОРЧЕСКИЕ ответы на вызовы для нашего общества, цивилизации от Истории, от других Цивилизаций... если не найдет, то надо надеяться что найдется другая группа, которая сможет заместить ныне существующий правящий класс, став новым правящим слоем, и которая все же предложит выход...

а если у правящего класса не получится найти ответы, то наша цивилизация умрет....

Но это крайний негативный вариант. В нашем обществе есть разделение труда - управление государством и поиск ответов на вызовы - это прерогатива ПРАВЯЩЕГО СЛОЯ... Никто другой это сделать не сможет... так говорит историк А.Тойнби и я с ним полностью согласен!)))))))))))))))
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

карандаш
advokat001
advоkat001

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com